• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:29 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Я просто хочу фоточкой похвастаться

00:59 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Вечером долгим хмур и печален Отто,
Он курит и зябко кутается в пальто,
Словно почуял: в душе наступает autumn,
Мир наполняя плаксивою пустотой.

Дождь прибивает листья к промокшей почве,
Ветер плюется холодной водой в лицо.
У Отто вроде бы что-то неладно с почкой
И чудится, что из пасти несет гнильцой.

Как быстро, увы, пролетели и spring, и summer,
Думает Отто, мотая на горло шарф,
Казалось, что мир наполнен был чудесами,
Как всякою рухлядью бабушкин старый шкаф.

Но мир тот хранится, сдобренный нафталином,
В понурой, седеющей оттовой голове.
Весною и летом дорога казалась длинной
И было легко по мягкой идти траве...

У Отто все очень плохо с сердечным ритмом,
Комната пахнет больницею и тоской.
Отто почуял: в душе наступает winter,
Сердце сжимает властной своей рукой.

Отто последнюю курит, вздыхает громко,
Смотрит на черные ветви понурых лип.
У снежно-алой, горящей небесной кромки
Слышен ворот железных печальный скрип.

@темы: снотворчество, проба крыла, Fairyartos

23:17 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
У природы есть алгоритм простой:
Раз идешь - иди, если встал - то стой,
Если делаешь - делай, не жмись, не ной,
На судьбу свою не рычи.
Только так, моя детка, дела идут -
Через адский, тупой каждожневный труд.
Кто жилец, тот выжил. Другие - мрут
Безо всяких на то причин.


@темы: Fairyartos, обыкновения, проба крыла, снотворчество

23:06 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Мне кажется, что даже хорошими книгами можно пресытиться, если читать их слишком много.
Например,
ты сидишь дома на больничном и большую (ударение на первый слог) часть
своего времени читаешь. Потому что у тебя, например, температура/убирать
уже нечего/голова не варит. И ты читаешь все то, на что в беспросветной
тьме трудовыебудней не хватает времени. Сначала ты заканчиваешь пару
"ленивых", невкусных романов, на которые было жалко тратить драгоценное
время. Потом ты позволяешь себе проглотить несколько драйвовых,
нескучных книг. Может быть, читаешь что-то выдающееся, захватывающее,
попутно охватив деловую литературу из рабочего списка. И потом ты
понимаешь, что не лезет. Просто не лезет. За потрясающий воображение
роман "у всех на слуху" браться не хочется, потому что жалко/слишком
объемно и вообще, мозг пресыщен. А проходное формульное кажется таким
однообразным, что ты не знаешь, что выбрать.
И сидишь, как дура, над планшетом, и смотришь видео про котиков.

@темы: обыкновения, кныжки, девичье

16:15 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Моя жизнь кажется мне вот такой.
Стоит толпа. В толпе - люди. Разные. Яркие. Непохожие. Они все галдят, лезут на головы другим, тянутся вверх. И где-то, зажатая между дредастым мальчиком и не в меру вертлявой девочкой, стою серая и неприметная я. И тоже пытаюсь кричать. Но природная тактичность и врожденная интеллигентность мешают мне топнуть ножкой, отдавив каблуком пальцы дредастому мальчику, и заорать на весь мир "Чуваааакиии! Смарите! Это я!". Я тихонечно попискиваю, может, меня кто-то и слышает, но их очень мало, потому что галдящая, огромная толпа заслоняет все, что от меня остается.
Это как-то слишком бессымсленно.

02:37 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Листая дневник, наткнулась на комментарии человека, которого больше нет.
Осознание того, что больше не будет ни одной беседы, кольнуло больно.

02:28 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Ай-нанэ-нанэ!
Загнала себя так, что все три дня выходных профилонила овощем на диване. Надо впредь отслеживать такое, чтобы не работать до потери рассудка. А то времени не хватает уже даже на себя.

@темы: обыкновения

01:41 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Мой мир уютен, как старый шарф, растянут и запылён,
В нем даже можно еще дышать простуженным февралем
И стрелки движутся неспеша, и кажется веком час.
И я не знаю, кому дан шанс прийти сюда после нас.
Мой мир уютен, как старый склеп, привычнее, чем тюрьма.
Гадай на пепле и на золе, когда же уйдет зима,
Когда сквозь яростные снега прорвется весенний свет,
И не спеши меня убеждать, что скоро теченье лет.
Мой мир уютен, я стар и слеп, но чувства мои честны:
Мой нюх уверен, что мне не след пощады ждать от весны,
Она коварна, как сотня змей, хитра, как пять сотен лис,
И кроны ив, подчиняясь ей, за дверью моей сплелись.
Но снег мой чист и невинно бел, и мир мой покорно спит,
Я погружаюсь во тьму - в себе она мой покой хранит,
Капель и слякоть за гранью дум, дубовую дверь закрой.
Все это внешний, ненужный шум, зовущий тебя с собой.
А я останусь внутри, один, несломленный и седой.


(с) Турнезоль

@темы: Fairyartos, снотворчество

00:13 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Я вхожу в его дом, безжалостна и легка,
Под весом колец тяжелеет моя рука.
Снаружи - ни огонька.
Бессовестна ночь, безбрежен ее простор,
Прячутся звезды под ил в глубине озер.
И начался разговор.
И мой собеседник пьян до потери чувств.
Он плачет и тянет меня к своему плечу.
Я молчу.
Глаза мои - тьма. Он сходит с ума от них.
Кровавою каплей летит на бумагу стих.
Здесь ветер стих.
Ночь встала немой стеной и мертва вода.
Гудят за окном тяжелые провода.
- Пойдешь со мной в никуда?
- Да.

© Турнезоль

@темы: снотворчество, проба крыла, Fairyartos

22:14 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Что же все злит и ничего не хочется?
Это, мой сладкий, детство твое закончилось.
И ранит насквозь, отточенно и оскольчато,
Тяжелое, грузное взрослое одиночество.
Где-то в болотах между Москвой и Выборгом
Ты потерял богом данное право выбора,
И на голодном выпасе, вольном выгуле
Лямку тяни, чтоб не сгнить, как другие сгинули.
Грустный Адам, хлеб твой камень, бери и режь его,
В поте лица насущное бди и взвешивай.
Думать не смей, что привидилось, примерещилось,
Как мир твой уютный вдоль распахала трещина.
Держи
их в узде, духов лени, чертей уныния,
Тебе их не следует в душу
впускать отныне и
Думать, что мир состоит из ветров лишь, инея,
Ведущей к
метро тротуара неровной линии,
Застенного рабства, отчетов и
бухгалтерии,
Еженедельной предвыходной мистерии,
Быта, досуга, счетов, ЖКХ и мэрии,
Давки в час пик и тебя, и твоей истерики.
...не думай об этом. Бессмысленный, обесточенный,
Сделай зарубку, что рабство твое - бессрочное.
И далее следуют будни и многоточие...


(с) Турнезоль

@темы: снотворчество, проба крыла

00:35 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Я пришла махнуть лапкой из нового года, что у меня все хорошо, я продула две бутылки бухла, читаю книжки, танцую и радуюсь блестящим волосам.
Мяу.

01:24 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
04.01.2014 в 18:46
Пишет Visioner:

Троллинг как вхоринг
Троллинг как манера общения в интернете (или, прямо говоря, разновидность жизни, бытия: ты в интернете — это твой контент (образуемый им симулякр)) есть душевный эксгибиционизм, это, по сути, то же вниманиеблядство, что и камвхоринг, например, присущее эгоцентрикам и нарциссам, только с упором не на тело и внешность, а на "душу" (личность, внутренний мир). Но это извращённый вхоринг (нормальный проявляется в обычном дневнике), возможный лишь в опрокинутой, карнавальной подаче: отличный способ сублимации и отстранения от Другого (см. ниже о эссе Кристевой). Троллинг есть преодоление отвращения к себе, есть попытка выскрести из себя Другого, дискурсивно выразить и отвязаться наконец от него — тем самым, троллинг есть натуральная замена искусства в его авторских функциях, замена карнавала в его психосоциальных функциях и замена исповеди, понимаемой как стремление человека "отвести душу" и поплакать в жилетку. Последнее, естественно, проявляется через карнавал, исповедь скрыта за ироничными симулякрами, но грамотная деконструкция таки поможет её вскрыть (чего втайне ждёт и боится тролль). Нарциссизм проявляется двояко и противоречиво: это и любование своими симулякрами и реакциями на них, и, в случае разгадки, любование "разгаданным собой" глазами того, кто разгадал (иногла и довольно мазохистское любование). Один из этих видов любования может превалировать, и поведение тролля может быть разным, но, как бы то ни было, цели и функции троллинга обычно сводятся к трём указанным заменам.

URL записи

23:52 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
12.04.2013 в 19:41
Пишет Скрёб-поскрёб:

"Король эльфов". Д. Конолли.
Как мне начать эту историю? «Давным-давно», возможно, но так будет неправильно. Получится сказка про дальние земли и далекие времена, но это не такой рассказ. Совсем не такой.
Лучше начать этот рассказ так, как я помню. Все-таки, это мой рассказ, было со мной, случилось со мной. Сейчас я уже старик, но еще не выжил из ума. Я по-прежнему запираю дверь и закрываю окна. Я присматриваюсь к теням пред тем как лечь спать и выпускаю собак бродить по дому, ведь они почуют, если он придет, и я буду готов. Стены из камня и мы оставляем факелы гореть. Ножи всегда под рукой, но огня он боится больше всего. Он не сможет забрать никого. Он не украдет ребенка из моего дома.
Мой отец был не таким осторожным. Он знал истории о древних чудовищах, и рассказывал мне, когда я был мальчиком, рассказывал о Песочном Человеке, который вырывает глаза у тех детей, которые не спят по ночам, он рассказывал о Бабе-Яге, колдунье на колеснице из старых костей, с детскими черепами в руках, он рассказывал о морском чудовище Сцилле, которая топит суда, пожирает моряков и не может насытиться.
Но он никогда не рассказывал о короле эльфов. Мой отец только говорил, чтобы я не ходил в лес один, и не выходил из дома после полуночи. В лесу есть волки и кое-кто хуже волков.
читать дальше

URL записи

22:30 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Не раз и не два мне приходилось слышать презрительные рассказы о некой
русской писательнице. Писательница, по ее словам, садится в уютное
кресло, достает красивую ручку (или карандаш) и на хорошей бумаге
начинает писать очередной свой шедевр (кажется, детективного жанра). Ей,
мол, доставляет удовольствие вся эта картина, подобное сочетание
предметов быта и творческое настроение. Не ручаюсь за
точность (а тем более - за достоверность) этой цитаты, но чаще всего
этот пример приводят в качестве того, как не надо писать рассказы, стихи
и эссе. Мол, не страдает русская писательница со своей красивой ручкой и
креслом, не рождены ее строчки глубокими душевными переживаниями, не
отражена в произведениях суровая реальность нашей жизни, пропущенная
через призму ее, писательницы, опыта.
Понятно, что агрессия и
негодование истинных творцов направлены не на гедонистические элементы
этого творческого процесса, а на сомнительность качества выдаваемого
продукта, но образ писательницы, уютно устроившейся в кресле за
набросками своих бестселлеров навел мена на мысли о ритуалах, которыми
мы окружаем себя. Ритуалах не только материальных, но и эфемерных,
мировоззренческих, которые так или иначе проявляются себя через некие
предметы, к которым мы испытываем тягу. Убежденность в том, что писатель
должен быть голодным, любовь к кофе и молескинам (или наоборот -
ненависть к ним), привычка писать только определенным типам (или даже
определенной моделью) ручки, любимая погода и вид из окна, вызывающий в
душе творческое смятение, долгие прогулки по паркам, привычка рисовать
цветочки, пока думаешь над персонажной схемой рассказа - все это сродни
ручке и креслу невеликой русской писательницы. Конечно, действительно
талантливый писатель в отсутствии любимой перьевой ручки с черными
чернилами и винтажного блокнота способен ясно, четко и глубоко
запечатлеть пришедшие на ум образы на обрывке утренней бесплатной газеты
в метро, но все эти милые излишества, к которым нас так и тянет (лапы в
верх все те, у кого, как и у меня, лежат стопки красивых, но пустых
пока записных книжек!), все эти поверья о том, что лучше всего пишется
ночью/в пять утра/осенью/во время сессии - все это создает определенную
подпитку для вдохновения. Более того - все это делает процесс творчества
более значимым для нас.
Недавно я снова начала вести бумажный
дневник. Надо сказать, эта духовная практика - записывать время от
времени свои наблюдения, размышления и негодования - хорошо сказывается и
на моей фантазии, и на общем самочувствии. Я пишу в блокноте с
иллюстрациями Обри Бёрдслея на страницах - пишу довольно тяжелой
перьевой ручкой, стараюсь тщательно подбирать слова и темы, слежу за
почерком и за мыслью. Ведение дневника стало ритуалом, и этот ритуал
повлек за собой новые. Может быть, мне даже стало немного легче в
творческом плане, потому что я позволила себе капельку поэстетствовать,
сделать творчество более обособленным от обыденности, чего долгое время
избегала. Я могу вспомнить, как когда-то давно, еще в школе писала
рассказы в красивый тетрадях, ориентируясь на обложку по тематике :)
Глупо, но сердцу приятно.
А какие творческие ритуалы есть у тебя, камрад? Как ты вызываешь свою музу?

@темы: Fairyartos, попытки думать, проба крыла

21:43 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
12.12.2013 в 04:54
Пишет Kathelin Shatowillar:

Мальчик, который хотел повстречать дракона
Тусклый туман жмется низко, и лишь с балкона
Можно поверх увидать мачты кораблей.
Мальчик, который хотел повидать драконов
Стал фармацевтом в аптеке на Харроу-лейн.
Город беззвучен, окутанный непогодой,
В лапах тумана стихает случайный всплеск.
Но отчего-то зимой, на исходе года
Сказки повсюду на тысячу миль окрест.
Джеймсу все тридцать с какой-то там мелочевкой,
Детство давно отлетело в нездешний край.
И он погряз в составленьи отчетов ловких,
Скукой тупой пробирающих до нутра.
Плети тумана крадутся в проем оконный,
В сны забираясь которую ночь подряд.
Мальчик, который хотел повидать драконов,
Жаждет отплюнуть рутину как смертный яд.
Вечность плеснула тень вечера из флакона,
Путая сумраком сказочные пути.
Но Джеймс уверен - ему повстречать дракона
Времени до ночи всяко должно хватить.
Да и кто выйдет гулять по прострелам улиц,
Если друг друга за метр не опознать?
Странник и сказочник? Нищий или безумец?
Или дракон, забродившийся допоздна?
Взглядом цепляясь за острые грани шпилей,
Вечером крашенных в пламенное вино,
Джеймс удивляется злому покою штиля,
Тонким стеклом распластавшегося у ног.
Кто своим пламенем зеркало отогреет,
В мире закованном в пластик или металл?
Перемигнувшись на миг со святым Андреем,
Что сотню лет охраняет входной портал,
Джеймс вкруг обходит знакомую стать собора,
Лбом иногда приникая к его стене.
Теплый туман покидает безмолвный город,
Ночь опускается. Времени больше нет.
Джеймс привыкает реально смотреть на вещи
И узнает по улыбке свою печаль.
Штиль отступил, снова море тревожно плещет.
Только дракона он так и не повстречал.
Что ж, не сегодня, так может в году грядущем...
В день, когда город погасит свои огни,
Будет туман хоть на капельку, но погуще,
Ранняя ночь не захочет спуститься вниз.
Иль в Рождество, под далекий фейрверков рокот,
в блеске шутих, пролетающих у окон,
Чудо родится. И в снулых отчетных строках
Вдруг оживет молодой озорной дракон.

URL записи

21:35 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
12.12.2013 в 19:07
Пишет Юмеми:

jessica tremp - over into silence
По-моему, весьма стрёмный фотосет.

Шесть штук под морем.

URL записи

21:35 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
12.12.2013 в 16:55
Пишет Анафема Деталь:

Хель
Сучка-Хель, казалось бы, ни при чём
и играет яблоком, как мячом,
и над костлявым синим её плечом
расцветает ночь.
У неё - бесплодной - детей не счесть,
в зеркалах холодных её очей -
тусклый блеск их копий и их мечей
под седой луной.
Солнце разом скатится в волчью пасть,
но однажды павший не может пасть, -
и, неся с собой горький смрад и грязь,
дети Хель взойдут,
как дурные всходы слепых надежд.
И бессмертный город не станет прежним,
как не станет прежним и тот, кто прежде
был любимым тут.
Сучка-Хель, казалось бы, ни при чём.
Ей бы жертвой быть, а не палачом,
но однажды предсказанное течёт
по ветвям миров.
Холод псом голодным грызёт Хельхейм.
Если кто-нибудь и помнит о ней,
то от мысли попасть в круг её детей
холодеет кровь.

URL записи

21:33 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
12.12.2013 в 19:07
Пишет Юмеми:

jessica tremp - over into silence
По-моему, весьма стрёмный фотосет.

Шесть штук под морем.

URL записи

21:22 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Днявочка снова открыта и функционирует в привычном для себя режиме сдержанного молчания и творческого бессилия.

02:49 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Льстивы туманы и сладко пьянит печаль,
Хочется падать в горчащую дымом тьму.
Тонкие пальцы красных кленовых чар
Тянутся к нежному горлышку твоему.

Льстивы туманы и остро внутри болит
Кровит от ударов черных, пустых ветвей.
Стоишь над рекою темной, дождями сыт.
Льнет ветер успуганно, жалко к ноге твоей.

Льстивы туманы и ярко горят костры.
Ломкие листья шуршат за твоей спиной -
Кленовые призраки, ласковы и хитры,
Ночью стучат тихо-тихо в твое окно.

Льстивы туманы и горечь костров сладка.
Пламя с охотой сжирает в садах листву.
Реки шумливы сухостью тростника -
И духи речные тебя за собой зовут.

Льстивы туманы и сумерки холодны.
Кутаясь в морось, уходишь во тьму садов.
Тропы размокли, остовы осин темны,
И веет морозом с далеких и древних льдов.

...Льстивы туманы, коварны и голодны,
Их голод течет горячим, густым бордо.

Турнезоль

@темы: снотворчество, проба крыла, Fairyartos

Турнезло

главная