Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Девочка Машенька, годиков много, мозга не очень.
Пью чай, говорю с зеркалами, люблю книги больше, чем людей.




Привет. Данный дневник содержит контент, который попадает под формат 18+. Ну, вы все поняли. Если что, ваше посещение меня и то, что вы научитесь материться - только на вашей совести :)
Я злая, нетолерантная скотина, да.

За стихами лучше сюдыть vk.com/turnezolle_pub
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:12 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Здравствуйте.
Меня зовут Машенька и мой октябрь начинается с
"...я видел небо в стальных переливах и камни на илистом дне".

Я кусаю губы, чтобы не говорить, что у богов октябрьской магии желтые глаза.

02:49 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Каждая вылазка в дневник - это еще одно постижении магии огня.
Мне хочется подойти к стене и раз так дцать удариться о нее головой, повторяя, что я идиот, идиот, идиот.
Взгляд в зеркало парулетней давности - оужас, мрак, кошмар, спасите меня!

А знаете, я этим летом прочитала тот дневник, который вела в двадцать один год. Не он-лайн, а настоящий дневник, бумажный. Откровенный и почти искренний.
Я плакала, орала от ужаса, пряталась под стол и под кровать, порывалась звать Доктора, чтобы переместиться в то время и выписать себе почти смертельных звездюлей.
Господи, еще пять лет назад я была....
Не дура.
Непроходимая идиотка.
Тупая тварь.
Как меня земля вообще вынесла?

Кстати, у меня лежит мой дневник за мои шестнадцать. За те самые свит сикстин, которые были готото, кровища и пентаграммы. Мне страшно его открывать.
Когда захочу настоящего ужаса, то полезу не на криписоо, а в эту оранжевую тетрадь.
Там по-настоящему страшно, больно и безысходно.
Высокомерно, тупо и мерзко от самой себя.

Боже, боже.
*спряталась в тень*

@темы: девичье, снотворчество

22:59 

Пинг

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Я жива, здорова, вот - юбочку купила, да.


@темы: девичье

02:29 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Труд читателя - адский, ненужный труд! -
Утомителен, сер и тих.
Мои книги однажды меня сожрут,
Если я не осилю их.

У меня есть порядка семи страниц -
Список на предстоящий год.
Среди ярких, румяных, довольных лиц
Я - замученный бледный гот.

Если вдруг полюбил ты волшебных строк
Кружевную, паучью вязь,
То печален и хмур твой отныне рок:
Быть заложником мудрых фраз,

В них копаться, скальпель в руках зажав,
Выпускать у стихов кишки,
На хранящих сокровища стеллажах
Гладить пыльные корешки,

Пить дешевый, горчащий отравой чай,
Сэкономив на томов на пять,
Мало спать и тихонечко, невзначай
Брать еще себе - почитать.

Да, однажды книги мои займут
Места больше, чем я сама.
Кто-то скажет, мол, это гигантский труд,
Пища для моего ума!

Кто-то скажет, мол, сколько великих дум
Ты смогла из них почерпнуть!
Но мой наглый, колючий, пытливый ум
Снова ищет другую суть.

Есть, конечно, важнейшие из основ
Книжной мудрости бытия,
Но в заманчивой вязи великих слов
Я ищу развлечения.

И в погоне за чувственной новизной,
Я попалась в такой капкан:
Книги прочно владеют отныне мной.
...Текстовой шумит океан,

Мерно тикает счетчик моих минут,
Буквы в стройный сложились ряд.
Мои книги, возможно, меня спасут...
Но, скорее всего - съедят!

@темы: снотворчество

22:14 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Что же все злит и ничего не хочется?
Это, мой сладкий, детство твое закончилось.
И ранит насквозь, отточенно и оскольчато,
Тяжелое, грузное взрослое одиночество.
Где-то в болотах между Москвой и Выборгом
Ты потерял богом данное право выбора,
И на голодном выпасе, вольном выгуле
Лямку тяни, чтоб не сгнить, как другие сгинули.
Грустный Адам, хлеб твой камень, бери и режь его,
В поте лица насущное бди и взвешивай.
Думать не смей, что привидилось, примерещилось,
Как мир твой уютный вдоль распахала трещина.
Держи
их в узде, духов лени, чертей уныния,
Тебе их не следует в душу
впускать отныне и
Думать, что мир состоит из ветров лишь, инея,
Ведущей к
метро тротуара неровной линии,
Застенного рабства, отчетов и
бухгалтерии,
Еженедельной предвыходной мистерии,
Быта, досуга, счетов, ЖКХ и мэрии,
Давки в час пик и тебя, и твоей истерики.
...не думай об этом. Бессмысленный, обесточенный,
Сделай зарубку, что рабство твое - бессрочное.
И далее следуют будни и многоточие...


(с) Турнезоль

@темы: снотворчество, проба крыла

23:11 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Что означает совершеннейшая непотребность в он-лайн дневнике?
Взросление?
Нежелание быть говорливой?

Все, что есть у меня моего, я не хочу показывать людям. Я не вижу больше смысла в личных блогах, в этом обмусоливании, обсасывании тонких косточек моего беспокойного бытия, причинно-следственной связи событий, перечня их, что сегодня я покормила кота и сходила за хлебом, что завтра у меня поездка за город, возьму фотичку, что радости, что печали, что все остальное. Осень, зима, весна.
Да к черту все.
Я стала скрытной, саркастичной, молчаливой.
На самом деле, лайф-блоги лично для меня умерли. Они неинформативны: о друзьях я и так все знаю. А в жизнь тех, кем восхищаешься, лучше не лезть никогда. Никогда не подходи к своим кумирам, мальчик, у них острые зубы и лютый, волчий голод.


@темы: девичье, обыкновения

00:20 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
20.04.2014 в 19:57
Пишет Ольчер:

На злобу дня
Я рыдалъ...

18.11.2011 в 22:34
Пишет _Ёля_:

Литература и дети. Часть 1.
Меня попросили побыть членом жюри районного литературного конкурса для школьников.
Товарищи! Это просто праздник какой-то!
Я всё понимаю, смеяться над детьми грешно. Да, первые пробы пера редко кого минуют и столь же нечасто они бывают удачными. Но, во-первых, классу к десятому пора бы уже иметь какое-никакое представление о ритме и рифме. А во-вторых, у них же есть руководители - и, по логике вещей, в основном это должны быть учителя литературы, ну или хотя бы попросту взрослые, адекватные люди!
Спешу поделиться избранными шедеврами.

ваши нервы действительно настолько крепки?

URL записи

01:46 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Мне без тебя живется легко и суетно,
Дышится глубже и прочая ерунда.
Вечер туманным пледом укроет улицы,
Виснут без жизни трамвайные провода.

В толпах прохожих нечего мне печалиться,
Если проходишь, в сторону посмотрев.
Я так люблю заговоры молчания,
Мой светлоокий, гордоголовый лев.

Мне без тебя живется легко и пишется,
Спится привольно, сытно и глубоко,
И ни одно злое воронье пиршество
Граем своим не вклинится в мой покой.

И ни одно несчастье набрякшим облаком
Не проплывет опасно над головой.
Я без тебя живу. Остальное - побоку,
То есть - без разницы и фи-о-ле-то-во.

Солнце на небе меркнет, и вечер пятницы
За тучами серыми прячет свое лицо.
Мне без тебя не ноется и не плачется.
Тебе без меня - тоже, в конце концов.

@темы: Fairyartos, снотворчество

23:29 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Я просто хочу фоточкой похвастаться

23:33 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Вот помните, я говорила, что природная интеллигентность мешает мне громко заявлять о себе?
Так вот.
Заявила, не вступая с интеллигентностью в конфликт.
Я немного не в курсе, как тут видео вставлять, но суть в том, что у меня теперь влог на ютубе пракнишки. И пракнишки набирает неплохо так просмотров, нам ставят лайки и пишут мимими в комментариях.

www.youtube.com/user/mybigbooktheory - тут можно даже посмотреть.

01:24 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
04.01.2014 в 18:46
Пишет Visioner:

Троллинг как вхоринг
Троллинг как манера общения в интернете (или, прямо говоря, разновидность жизни, бытия: ты в интернете — это твой контент (образуемый им симулякр)) есть душевный эксгибиционизм, это, по сути, то же вниманиеблядство, что и камвхоринг, например, присущее эгоцентрикам и нарциссам, только с упором не на тело и внешность, а на "душу" (личность, внутренний мир). Но это извращённый вхоринг (нормальный проявляется в обычном дневнике), возможный лишь в опрокинутой, карнавальной подаче: отличный способ сублимации и отстранения от Другого (см. ниже о эссе Кристевой). Троллинг есть преодоление отвращения к себе, есть попытка выскрести из себя Другого, дискурсивно выразить и отвязаться наконец от него — тем самым, троллинг есть натуральная замена искусства в его авторских функциях, замена карнавала в его психосоциальных функциях и замена исповеди, понимаемой как стремление человека "отвести душу" и поплакать в жилетку. Последнее, естественно, проявляется через карнавал, исповедь скрыта за ироничными симулякрами, но грамотная деконструкция таки поможет её вскрыть (чего втайне ждёт и боится тролль). Нарциссизм проявляется двояко и противоречиво: это и любование своими симулякрами и реакциями на них, и, в случае разгадки, любование "разгаданным собой" глазами того, кто разгадал (иногла и довольно мазохистское любование). Один из этих видов любования может превалировать, и поведение тролля может быть разным, но, как бы то ни было, цели и функции троллинга обычно сводятся к трём указанным заменам.

URL записи

16:15 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Моя жизнь кажется мне вот такой.
Стоит толпа. В толпе - люди. Разные. Яркие. Непохожие. Они все галдят, лезут на головы другим, тянутся вверх. И где-то, зажатая между дредастым мальчиком и не в меру вертлявой девочкой, стою серая и неприметная я. И тоже пытаюсь кричать. Но природная тактичность и врожденная интеллигентность мешают мне топнуть ножкой, отдавив каблуком пальцы дредастому мальчику, и заорать на весь мир "Чуваааакиии! Смарите! Это я!". Я тихонечно попискиваю, может, меня кто-то и слышает, но их очень мало, потому что галдящая, огромная толпа заслоняет все, что от меня остается.
Это как-то слишком бессымсленно.

19:52 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Ну вот... Я досмотрела "Союз серокрылых" (Haibane Renmei).
Сюжет: существуе некий город Гли, со всех сторон окруженный стенами. В городе живут люди и странные существа - серокрылые, дети и подростки с крыльями и нимбами. У них особое положение и особые правила. Серокрылые рождаются из коконов и по достижению дао улетают.
В начале фильма Рэки, странная, готичная серокрылая, находит кокон, из которого появляется Ракка, новенькая. Сама анима где-то на половину - это знакомство нас и Ракки с миром, с городом. с его жителями. Вторая половина - это история Рэки и ее трагедия.
Анима очень теплая, акварельная, добрая и солнечная. Тихая, в противовес современным "кричащим" сериалам - и по рисовке, и по цветам, и по сюжету. Хотя нет. Сюжет не похволяет оторваться, все смотрится на одном дыхании (13 серий по 25 минут), где-то с 6й серии особо чувствительные в лице меня начинают утирать слезы - настолько трогает за душу судьба персонажей.
Саундтрэк - бесподобен.
Анима немного с уклоном в религию, но этот уклон настолько эфемерный, что его почти не замечаешь.

Теперь по персонажам:
Ракка. Она трогательна и умильна. Хорошо, что Гельбора, с которой я обычно тырю пикчи с персонажами анимы, не открывается... Не хочу видеть хейнтайные картинки с ней.



Ракка, Куу и Хикари. Хикари (девочка в очках) - умница и няшечка, она очень нежная и заботливая, но иногда кажется слишком уж правильной. Куу - сорванец, ее часто принимают за мальчика. Есть еще один персонажик, Кана, тоже похожа на мальчика. Я так подозреваю. что в японском дубляже к их именам добавляют -кун.

Жми меня!

Ну и еще трое. На первом плане - бесподобная Рэки, я в нее влюбилась. Как и следовало ожидать. На ступеньках сидит Нему, мне она не очень нравится - немного аморфная и кажется злой. Похожая на мальчика девочка - это Кана.




Статья на педивикии

@темы: надрыв, кныжки

23:06 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Мне кажется, что даже хорошими книгами можно пресытиться, если читать их слишком много.
Например,
ты сидишь дома на больничном и большую (ударение на первый слог) часть
своего времени читаешь. Потому что у тебя, например, температура/убирать
уже нечего/голова не варит. И ты читаешь все то, на что в беспросветной
тьме трудовыебудней не хватает времени. Сначала ты заканчиваешь пару
"ленивых", невкусных романов, на которые было жалко тратить драгоценное
время. Потом ты позволяешь себе проглотить несколько драйвовых,
нескучных книг. Может быть, читаешь что-то выдающееся, захватывающее,
попутно охватив деловую литературу из рабочего списка. И потом ты
понимаешь, что не лезет. Просто не лезет. За потрясающий воображение
роман "у всех на слуху" браться не хочется, потому что жалко/слишком
объемно и вообще, мозг пресыщен. А проходное формульное кажется таким
однообразным, что ты не знаешь, что выбрать.
И сидишь, как дура, над планшетом, и смотришь видео про котиков.

@темы: обыкновения, кныжки, девичье

00:35 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Я пришла махнуть лапкой из нового года, что у меня все хорошо, я продула две бутылки бухла, читаю книжки, танцую и радуюсь блестящим волосам.
Мяу.

02:49 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Льстивы туманы и сладко пьянит печаль,
Хочется падать в горчащую дымом тьму.
Тонкие пальцы красных кленовых чар
Тянутся к нежному горлышку твоему.

Льстивы туманы и остро внутри болит
Кровит от ударов черных, пустых ветвей.
Стоишь над рекою темной, дождями сыт.
Льнет ветер успуганно, жалко к ноге твоей.

Льстивы туманы и ярко горят костры.
Ломкие листья шуршат за твоей спиной -
Кленовые призраки, ласковы и хитры,
Ночью стучат тихо-тихо в твое окно.

Льстивы туманы и горечь костров сладка.
Пламя с охотой сжирает в садах листву.
Реки шумливы сухостью тростника -
И духи речные тебя за собой зовут.

Льстивы туманы и сумерки холодны.
Кутаясь в морось, уходишь во тьму садов.
Тропы размокли, остовы осин темны,
И веет морозом с далеких и древних льдов.

...Льстивы туманы, коварны и голодны,
Их голод течет горячим, густым бордо.

Турнезоль

@темы: снотворчество, проба крыла, Fairyartos

22:30 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Не раз и не два мне приходилось слышать презрительные рассказы о некой
русской писательнице. Писательница, по ее словам, садится в уютное
кресло, достает красивую ручку (или карандаш) и на хорошей бумаге
начинает писать очередной свой шедевр (кажется, детективного жанра). Ей,
мол, доставляет удовольствие вся эта картина, подобное сочетание
предметов быта и творческое настроение. Не ручаюсь за
точность (а тем более - за достоверность) этой цитаты, но чаще всего
этот пример приводят в качестве того, как не надо писать рассказы, стихи
и эссе. Мол, не страдает русская писательница со своей красивой ручкой и
креслом, не рождены ее строчки глубокими душевными переживаниями, не
отражена в произведениях суровая реальность нашей жизни, пропущенная
через призму ее, писательницы, опыта.
Понятно, что агрессия и
негодование истинных творцов направлены не на гедонистические элементы
этого творческого процесса, а на сомнительность качества выдаваемого
продукта, но образ писательницы, уютно устроившейся в кресле за
набросками своих бестселлеров навел мена на мысли о ритуалах, которыми
мы окружаем себя. Ритуалах не только материальных, но и эфемерных,
мировоззренческих, которые так или иначе проявляются себя через некие
предметы, к которым мы испытываем тягу. Убежденность в том, что писатель
должен быть голодным, любовь к кофе и молескинам (или наоборот -
ненависть к ним), привычка писать только определенным типам (или даже
определенной моделью) ручки, любимая погода и вид из окна, вызывающий в
душе творческое смятение, долгие прогулки по паркам, привычка рисовать
цветочки, пока думаешь над персонажной схемой рассказа - все это сродни
ручке и креслу невеликой русской писательницы. Конечно, действительно
талантливый писатель в отсутствии любимой перьевой ручки с черными
чернилами и винтажного блокнота способен ясно, четко и глубоко
запечатлеть пришедшие на ум образы на обрывке утренней бесплатной газеты
в метро, но все эти милые излишества, к которым нас так и тянет (лапы в
верх все те, у кого, как и у меня, лежат стопки красивых, но пустых
пока записных книжек!), все эти поверья о том, что лучше всего пишется
ночью/в пять утра/осенью/во время сессии - все это создает определенную
подпитку для вдохновения. Более того - все это делает процесс творчества
более значимым для нас.
Недавно я снова начала вести бумажный
дневник. Надо сказать, эта духовная практика - записывать время от
времени свои наблюдения, размышления и негодования - хорошо сказывается и
на моей фантазии, и на общем самочувствии. Я пишу в блокноте с
иллюстрациями Обри Бёрдслея на страницах - пишу довольно тяжелой
перьевой ручкой, стараюсь тщательно подбирать слова и темы, слежу за
почерком и за мыслью. Ведение дневника стало ритуалом, и этот ритуал
повлек за собой новые. Может быть, мне даже стало немного легче в
творческом плане, потому что я позволила себе капельку поэстетствовать,
сделать творчество более обособленным от обыденности, чего долгое время
избегала. Я могу вспомнить, как когда-то давно, еще в школе писала
рассказы в красивый тетрадях, ориентируясь на обложку по тематике :)
Глупо, но сердцу приятно.
А какие творческие ритуалы есть у тебя, камрад? Как ты вызываешь свою музу?

@темы: Fairyartos, попытки думать, проба крыла

21:22 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Днявочка снова открыта и функционирует в привычном для себя режиме сдержанного молчания и творческого бессилия.

13:29 

В копилку

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
09.08.2013 в 15:54
Пишет Скрёб-поскрёб:

Гроб на колёсиках нашёл твою страну
... а я нашла интересную статью по теории крипипасты. Если так можно выразиться.

В начале 90-х детский писатель Эдуард Успенский через передачу «Пионерская зорька» кинул клич всем подросткам Советского Союза — присылать ему страшные истории, которые они рассказывали друг другу ночами в пионерских лагерях. Он получил огромное количество писем, и распределив истории по жанрам, издал по-настоящему великую книгу «Жуткий детский фольклор». Сборник иррационального бессознательного жителей советских городов ещё ждет своих исследователей и толкователей. В этой ужасающе правдивой работе сохранено всё, вплоть до стилистики присылаемых историй — стилистики младенцев, чьими устами глаголит истина.

Российский филолог Владимир Пропп в монументальном труде «Исторические корни волшебной сказки» доказывает, что в фольклоре содержатся важнейшие для культуры коды, благодаря которым о человеке той или иной эпохи можно сказать больше, чем по иным артефактам, оставленным цивилизацией. Любое развитие сюжета и его окончательный вариант проходят жесточайший фильтр преобразования, мотив и символ кристаллизуются, отражая подлинную картину страхов, надежд и желаний человека своего времени. В этом смысле книга Успенского подводит своеобразный итог советской цивилизации.
читать дальше



URL записи

21:14 

Я женщина. Зло у меня в стандартной комплектации.
Мы с моей женской сутью, кажется, начинаем друг друга понимать.

Надо кольцо со змеей завести. Тотем, хуле.

Турнезло

главная